У меня был свой навигатор, у Светы свой. В какой-то момент наши навигаторы показали нам прямо противоположные направления. Но так же не может быть? Что-то мы тут даже и заспорили. Я не стала ничего доказывать, а пошла и села в сквере на скамейку. Света села рядом, помолчали и она сказала: «Хорошо, пошли по-твоему навигатору». Мы и пошли. Для чего я это все пишу. Мы все взрослые самостоятельные люди, у каждого уже не одна поездка за плечами. А в Ширазе мы встретили одну нашу соотечественницу, которая увидев нас, спросила: «А вы не ругаетесь? А то я с подругой уже два раза поругалась.»
Нет, мы со Светой не ругаемся, я действую как большинство.
А шли мы на площадь Имама. Она близко. По пути поглядывали, где бы нам покушать, на часах уже около 16-00, а у нас опять только завтрак.
Но вокруг ничто не напоминало о еде, хотя на навигаторе были видны кафе и даже ресторан. На деле или закрыто или не работает. Я помню голодный день в Кашане, повторять не хотелось. Увидели на улице какие-то стульчики. Идем. Народ есть большие бутеры, рядом кофе продают.
Света заказывала бутер, я пошла купить кофе. За кофе содрали целый миллион, после 200 тысяч как-то дорого. Но это всего 2,6 доллара, дешево.
Принесли наши бутеры длиной с полметра каждый. Решили съесть один пополам, второй в отель взять. Было очень вкусно.
Я вот вообще-то на улице никогда ничего не ем, мне без надобности. Дома я хожу в кафе-ресторан, иногда на бизнес-ланч. В поездках ну если сосиску с булкой и то, только на ярмарке или на какой горной вершине. Я мало путешествовала по экзотическим странам и считала еду на улице неприемлимой. А в Иране не было другого выхода: или ешь, что попалось на глаза или ходи голодный.