natalie_castilla1 написал(а):В биологе на твоем примере рождается исследователь
Наташа, не поверишь - в данном случае исследователь не родился. Я обнаружила, что смотрю на то, что вижу, совсем с другой колокольни.
Brrys написал(а):Я реально воспринимала оформление крипты не как экстравагантное захоронение мертвых, а как художественно оформленное место памяти о них.
Ну вот люди удивляются, как художник изобразил игру тени и света при помощи лишь кисти и красок.
Или как выложили чудную портретную мозаику лишь при помощи кусочков смальты. И т.д.
А я удивлялась, как можно создать такие гармоничные узоры лишь из костей человеческого скелета. Причем в некоторых помещениях крипты - строго определенных костей.
Жаль, что все закончилось. Хотела бы я там поучаствовать после того как...
natalie_castilla1 написал(а):гуманитарий, прочитав фразу, что это его будущее, просто может испугаться думать на эту тему
Тоже интересно.
Можно пугаться, можно не пугаться, но это факт - это будущее каждого. И от того, принимаем мы этот факт или нет, оно не изменится.
Я уже говорила, что аудиогид там потрясный, диалог молодого монаха-капуцина и пожилого посетителя.
Так вот, там они этот вопрос тоже затрагивали. Посетитель сказал, что если в молодости упоминания о смерти его не беспокоили, то сейчас любое из них навевает грустные мысли. И они с монахом немного обсуждали этот вопрос (еще до крипты). А когда действо переместилось в крипту, посетитель в конце сказал, что вот именно здесь напоминаний о смерти сколько угодно, но грустные мысли его не посещают. Наоборот, на душе царит спокойствие и умиротворение.
Я никого не уговариваю и не убеждаю. Я просто на своем примере хочу объяснить, что, зная по описанию, что это за место, можно навоображать что угодно. Но если вы сами не решитесь его посетить, то никогда не узнаете свои ощущения при виде его.
А музей и правда готовит.