Новый 2019 год мы встретили в Мюнхене.
Покупая билеты, я понимала, что на месте не усижу, поэтому обратный билет был присмотрен из Вены, ибо нечеловечески дешево он выходил (как перед Веной бочком затесалась Братислава, я уже не вспомню, не иначе, шило в одном месте повернулось).
Вена в списках желаний была, но на каком-то там месте. А куда она денется??? Я ж и в 80 туда смогу. Но раз так повернулось… Я открыла интернет (что я знаю о Вене? Ммм…штрудель – щницель – Опера?) и первое, что на меня вывалилось:
По случаю 450-летия со дня смерти Питера Брейгеля старшего венский Музей истории искусств представит первую в мире большую монографическую выставку творчества этого выдающегося художника.
Я издала радостный вопль. Я знала, что год начнется классно!
В этот момент даты нашей Вены были туманны, выставка закрывалась за день до моего вылета, и я просто убедилась, что билеты можно купить. Когда недели через 3 все уже утвердилось, я снова пошла на сайт музея. Билетов не было никаких. Даже VIP за сумасшедшие деньги с годовым посещением, персональным гидом и шампанским. Мир потух…
Отгоревав положенный траур (ну, значит колесить мне по всей Европе, вылавливая любимого Брейгеля тут и там), я вновь уселась учить мат. часть. Список получился длинный. Мой друг напомнил, что у нас будет всего 3 дня.
Я задумалась. Перечитала список.
Дворцы огромны и насыщенны. А парки в начале января – не парки вовсе. (Без парков я дворцы не рассматривала, только в комплекте!)
Музеи интересны, но необъятны. Это тоже не про 3 дня.
Нашла пару небольших интересных музеев, куда сходила бы с удовольствием, но их режим работы заставил бы убиться об стол самого опытного планировщика.
С очередным тяжким вздохом «Не Вена, а черте что получается!» я решила не замахиваться глобально, отпустить ситуацию, смотреть город снаружи, а там – как пойдет.
Забегая вперед, скажу — получилось прикольно! Этакая «невенская Вена». И она мне понравилась.
Приглашаю желающих погулять.