Не успели мы спуститься с лестницы, к нам подлетел парень.
- Куда едем?
- Сидаде Велья, а где автобус?
- О, пошли, я покажу.
- Он точно едет в Сидаде Велья?
- Конечно!
- А когда отправляется?
- Скоро! Прямо сейчас!
Еще раз. “NO STERSS!”. Никто никуда не спешит.
В убитом микроавтобусе половина мест была занята, с нами уже больше. Рядом стоял водитель.
- Мы едем?
- Да, конечно, через пару минут!
Тетушка в метре от нас что-то крикнула водителю.
Он радостно улыбнулся и пошел к ней. Из большой кастрюли она положила в миску щедрую порцию какой-то горячей каши, достала из пакета круглый хлебушек и протянула все это водителю. Радостно хрюкнув, он прислонился к ближайшей машине и принялся есть.
- Приятного аппетита! А мы скоро поедем?
- Конечно! Прямо сейчас!
Как же! У него еще полмиски каши…
Видимо существовала очередь этого странного транспорта, поскольку соседние микроавтобусы были пусты, а пассажиры в нашем сидели тихо и ждали. Да и заполнялся он тем временем. Мы смирились и сели ждать. “NO STERSS!”
Рядом с нами на пустыре никуда не спешили такие важные ребята.
Неподалеку отдыхало от неспешной жизни семейство огромных козлов.
Я совершенно не стесняюсь, что на моих фотках виден мусор. Это Африка, он здесь есть и это данность. Очень много веков местные жители бросали под ноги банановые шкурки и прочие растительные остатки. Через год все перегнивало и исчезало.
Ну не уложилось еще у них в голове, что пластиковое ведро или бутылка через год никуда не исчезнут. Видимо для понимания этого момента им нужно больше времени. Еще 2 века назад в Европе тоже помои на улицу выливали.
Африканский мусор меня, как путешественника, не беспокоит совсем. Я не буду говорить "Фууу!", я не его приехала смотреть. И редко фоткаю его специально. А африканская картинка - она комплексная. Если вам показали все такое вылизанное, с чистенькими черными детишками - наврали. Это - не Африка.