Я пошла за вещами в номер к девчонкам. А они пригласили меня принять душ и переодеться в сухую одежду. Натали выяснила, автобус за мной приедет в 4 — 4.30, полчаса у меня есть. Сухая и довольная, я пообнималась со своим новым семейством, забрала вещи. Девчонки решили поспать пару часиков перед вечерней прогулкой и ужином.
После 4-х ко входу в поусаду подтянулась еще компания. Я выяснила, что они тоже в Сао Луис возвращаются и воспряла.
Но приехал автобус, их забрал, меня нет в списке. Просилась, и места были, не взяли.
2 раза шел дождь. Когда он заканчивался, я выходила прогуляться перед входом.
Был уже шестой час. Приехал еще автобус, гид долго искал какого-то Родригеза, не нашли. Ни в живую его не было, ни в списках отеля. Я предложила себя вместо Родригеза, какая им разница кого везти? Гид скорбно покачал головой, меня не взяли.
И тут в голове щелкнуло. Мне поменяли поусаду. Но похоже не все об этом знают. Че, Бразилия! И вот сейчас по какой-то поусаде мечется гид, выкрикивает мою фамилию, а меня нет. А здесь меня никто не найдет.
И вообще, не будь Натали, и здесь, в Баррейриньясе, у меня было бы больше проблем. А вот сейчас все уедут в Сао Луис и? Спать на диванчике в холле?
Около 6 вечера я поняла — пора начинать паниковать! Я нашла дедушку с ресепшена, он неспешно подметал вход. Спросила, где мой автобус? Дедушка кивнул на телефон.
Ну уж нет! Единственный англоговорящий мужик из агентства наверно уже дома. Помахала ваучером. Дедушка тяжело вздохнул и пошел звонить в агентство. Не мог прочитать мое имя, я сама объясняла в трубку, кто я. Дедушка объяснил — из агентства перезвонят.
Я была на грани того, чтобы подняться наверх и нагло прервать мирный сон моего семейства.
Через 15 минут дед не выдержал и перезвонил сам. Мало, что понимала, но разговор мне не нравился. И звонки туда-сюда продолжались еще полчаса.
Нет, я точно иду будить Натали. Без ее характера и хорошего португальского эту ситуацию мне наверно не вывезти.
И тут с улицы вошел… Аполлон, но в униформе. Божественный мужик! Хорош собой, в меру накачан, весь в белом, на идеальной футболке-поло какая-то небольшая эмблема. Мне объяснили, что это за мной. Я по-прежнему не до конца понимала происходящее. Баба, странно одетая, местами не очень сухая, на голове огород, из сандалей сыплется песок. Аполлон спросил, где мои вещи, забрал все мои пакеты и рюкзак (интересно, как мое барахло так размножилось?), мы вышли на улицу. Автобуса не видно, я кручу головой, но мы идем к какой-то очень приличной машине. На дверцах та же эмблема, что и у Аполлона на футболке.
Тщетно пытаюсь понять, что происходит.
-Это такси?
- Нет.
-Мне нужно платить?
- Конечно, нет!
И аккуратно складывает мои мокрые шмотки в багажник.
За мной прислали спецтранспорт! Видимо — да, меня тупо забыли и потеряли! Был уже седьмой час, когда мы тронулись в путь. В машину еще сели мужчина и молодая девушка.
На полпути была стандартная остановка у шураскерии. Это были единственные 15 минут без дождя. Он решил идти нон-стоп. Поскольку обед был черте когда, еще у океана, я купила вкусных пирожков и с наслаждением их лопала. Мы прогуливались с барышней-соседкой по улице и вели светскую беседу. Насколько позволял мой дохлый португальский и ее такой же английский. Но нормально, было понятно и весело.
Не доезжая до города, на большом перекрестке высадили мужика, я поняла, ему в аэропорт. Потом где-то в глубинах старого города на узких улочках высадили барышню. Ее вышла встречать вся родня и вероятно соседи со всей улицы.
Я пересела на переднее сиденье и Аполлон спросил, где мой отель, куда меня везти. Я произнесла название, навигатор его не нашел, во мне зашевелились сомнения. Я явно что-то переврала, но что именно? Агентство знало, куда меня возвращать, а бумажку с адресом отеля я не взяла. По-английски Аполлон не говорил. Но я же знаю, название улицы! Я смогла объяснить, что нам нужно к мосту. Мы выехали на набережную, проехали мимо моста и остановились на заправке. Я сказала, что отель недалеко и я пойду пешком. Аполлон не выпустил меня из машины. Во-первых, там дождь. Во-вторых, он несет за меня ответственность.
Ок. Улица рядом, но она односторонняя и на набережную у нее выезд. Я показывала на карте, он искал в гугле, мы поехали. Мне очень понравилось! Полчаса мы катались по центру, по узким улочкам с подсветкой, мимо всяких красивых зданий. На португальском я не могла объяснить, что улица наша заколдованная, хрен на нее так просто выедешь.
Наконец я решила прекратить этот цирк. И потребовала поехать опять на заправку у моста. В свете фонаря мелькнула кокосовая станция. Боже, как все просто! Я строго сказала — мой отель за углом, 3 минуты ходьбы, но улица односторонняя, отсюда не заедешь. Ваш этот дождь для человека из Питера - не смешите мои носки. Рэмбо не поверил, что я пойду в темноте и под ливнем пешком. Я была тверда. Он явно вздохнул с облегчением (мне не могло показаться).
Сгребла пакеты и рюкзак, дошла до улочки и поднялась к отелю.
В открытую дверь отеля я увидела ресепшн и 2 головы. На столе между ними были телефоны и они их гипнотизировали.
Второй и третий вздохи облегчения я услышала от моего немца и хозяина отеля, когда ввалилась внутрь. Они уже позвонили в полицию и ждали ответный звонок. На часах 11 вечера.
Полиции сообщили, что все в порядке. Мне принесли вина, бутеров и фруктов. Потом мы втроем устроились на террасе и мужики потребовали отчет, где вообще меня носило. Все 2 дня и последний вечер в частности. Сидели и полночи ржали под винишко и мои байки.