Просто для себя разрешите поделиться своими впечатлениями о том, как начинались мои автопутешествия.
Если бы я слушалась советов умных людей, до сих пор сидела бы дома или путешествовала бы только с турфирмами, потому что я не говорю на английском и на других языках тоже, я не дружу с навигаторами и вообще я полная бестолочь по части использования гаджетов и всяких остальных приборов, нужных для автопутешествий.
Но благодаря моему духу авантюризма и веры в лучшее у меня все получилось!
==================================================================
Мой рассказ скорее всего для женщин, мужчины наверняка будут громко смеяться во многих местах моего повествования. Так что, если и они захотят повеселиться, то милости просим на страницы моего отчетика.
Итак, как я дошла до жизни такой, чтобы ездить самой на машине по заграницам.
Права я имела давно, но муж не давал мне своей машины для самостоятельных поездок, почему то считал, что если я сяду за руль, то машина тут же вся разломается. Иногда доверял мне руль при поездках в отпуск из Калининграда в Орел и обратно. В какой то момент он решил мне купить личную маленькую машинку, которую по его мнению и разбить не жалко. Дело сделано, машинка куплена. Это был 10-ти летний ниссанчик, который прослужил мне верой и правдой 3 года без единой поломки.
Привыкала я к машине недели три, парковаться я не умела, ездила исключительно по светофорам, а некоторые перекрестки стала проезжать только через полгода, когда набралась опыта.
Ездить на своей машине мне понравилось, не нужно просить мужа отвезти по магазинам, смотреть на его недовольную физиономию, когда ему наскучит ожидать меня во время походов по рабочим делам. Своя машина это свобода.
В Калининграде считается, что машина должна ездить по нашим дорогам не более 3-х лет, после чего ее нужно продать и купить новую. Мой верный ниссан был поменян на более свежий гольф.