Через дорогу вход в Амфитеатр.
Первое, что меня поразило прямо от входа в театр - длинный барельеф с фигурами, изображающими все театральные действа. Ни одна не повторялась!
Театр был не в таком хорошем состоянии, как театр Аспендоса. И мне показалось - поменьше.
Пока я гуляла, рассматривая его со всех точек,
обнаружила, что я не одна. Еще пара гуляла. Муж не поверил информации про 12 тысяч зрителей и пытался примерно пересчитать места. Убедился.
Потом стал проверять акустику. Но не банальными "ЭЙ!"и "АУ!". Вышел на сцену и пел арию Мистера Икс.
Мы с его женой сидели наверху и слушали. С акустикой все было прекрасно. Внезапно в конце арии кроме наших раздались еще аплодисменты. Мужчина (не русский, но не знаю откуда) спускался откуда-то сверху. Он тоже вышел на сцену и стал петь арии из итальянских опер.
Так мы использовали театр по прямому назначению.
Как вы поняли по картинкам (а я не старалась специально), посетителей в городе было совсем мало. И основная часть смотрела пространство возле Агоры, башен и южных бань. Делала селфи и уходила. На улицах за весь день я встретила 4-х человек. Мне не жаль ни единой лиры и ни единого часа, проведенного в Перге. Видимо так и нужно было для полноты картины - гулять почти целый день.
Я приехала в Перге задолго до полудня, а возвращалась в Аксу уже около пяти вечера. Ноги говорили, что норму по километрам мы выполнили и перевыполнили. Часа этак 2 назад.
Я не поехала в Куршунлу. Там большой парк, боюсь не осилю уже. Да и времени на большой парк уже мало.
А еще я не хотела расплескать впечатления. Хочу, чтобы ночью мне снились бесконечные улицы с колоннами, горячие камни мостовой и арки древних стен.
На полдороге к остановке качественно поливали парк. Было очень (очень, ОЧЕНЬ) жарко... И я смело шагнула на дорожку и неспеша пошла по аллее парка.
Меня же не высадят из трамвая только за то, что я мокрая?