После знакомства с лайнером, пришло время обеда.
Мы опять пошли в ресторан. В основном меню были разнообразные гамбургеры. Нет, я тоже могу в Макдональдсе по время поездки быстренько перекусить бигмаком, но в круизе есть гамбургер, это выше моего понимания. Нужно добавить, что обедали мы в ресторане раза три и меню все время было одинаковым, никаких дополнительных блюд не было.
Чипсы с чем-то из оливок и баклажан. Ничего, есть приятно.
Грибы с соусом, вкусно. Я себе тоже потом такое брала.
Фиш энд чипс. Ну наконец-то попробовали. Рыба как рыба, вкусная, дома никогда такое не ем. Даже картошки фри поклевала в ожидании десерта. И нужно сказать, что жарят на хорошем масле, совершенно нет противного запаха пережаренного масла.
Немного об обслуживании в ресторане. Много читала в отчетах, что обед или ужин занимает много времени, около 1,5 часов. Многие сетуют на медлительность официантов. За все время наших обедов и ужинов в ресторане я не могу написать ни одного слова о медлительности или неповоротливости официантов. Нас сразу же провожали до столика, подавали меню, клали салфетку на колени, пододвигали стульчик, ножики с вилками для закусок и вторых блюд на месте, тут же наливали воду, подливали без напоминания. Причем сервис был совершенно ненавязчивым, с платными напитками никто не приставал, просто спрашивали. Но так и должно быть.
Когда видели, что мы отложили меню подходили принимать заказ буквально через минуту, закуску приносили минут через 5-7, основное блюдо приносили после закуски тоже достаточно быстро, перед десертом стол сервировали для десерта, сметали крошки и десерт приносили тоже очень быстро. Да, у нас на ужин тоже уходило около 1,5 часов, но мы и не торопились. Обсуждали качество и вкус блюда, разговаривали на приятные темы, с интересом наблюдали за соседними столиками. Неоднократно подходил к столику старший над официантами. Он был в костюме и не один в зале. Я увидела двоих, может и еще был кто-то и всегда с улыбкой, ненавязчиво спрашивал об ужине, блюдах, желал хорошего аппетита.
Официанты были очень предупредительны, вежливы и без излишней угодливости. Мне очень понравилось именно качество сервиса в ресторане. Однажды я заказала овощной салат и захотела к нему оливкового масла. Попросила принести, официант тут же принес минуты через 3. И вот этот официант забыл поставить нам хлеб. Мы его и не едим, так по кусочку отломить, он после напоминания его принес, извинился, а потом еще и удивлялся, а почему мы хлеб то есть не стали.
Вот этот тортик значился как слоеный пирог, в нашем понимании это типа наполеона, а тут обычный бисквит.
Вот этот десерт вкусный.
После обеда приметили статуйку на выходе из ресторана. Все фотографировались и мы не отстали.
Цветочки к сожалению искусственные.
После обеда и обследования лайнера мы размышляли чем бы нам заняться. Народ во всю что-то читал на планшетниках и электронных книгах, а я даже и не подумала взять что-нибудь из чтения с собой, думала, что времени не будет. В автопоездках на это времени никогда не бывает, но там в отелях есть wifi, а здесь то интернет платный и как пишут, что не очень быстрый, поэтому покупать я не стала, да и просто хотела отдохнуть от компьютера. Вот что интересно, в отчетах читала, что в море работает мобильная связь, у меня МТС и TezGsm. Как только отходили от берега, не работало ничего. Это неудобство и я не поняла почему.
Потом уже, отдыхая на палубе и не зная, чем себя занять, я сказала своей спутнице «А представьте себе, если трансатлантика.» И обе тут же сказали друг другу знаковое слово «чокнуться». Но это был всего лишь второй день круиза.