Путешествуем с удовольствием

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путешествуем с удовольствием » Круизы » Вокруг Аравийского полуострова март 2019.


Вокруг Аравийского полуострова март 2019.

Сообщений 61 страница 80 из 86

61

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/575033.jpg

И вот я в просвет каньона уже вижу то, ради чего я здесь. Этот красивенный, высеченный в камне фасад сокровищницы Аль Хазны. Я опустила голову, мне хотелось выйти из ущелья, поднять глаза и чтобы получилось просто Ахххх…

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/921888.jpg

Я это сделала, но вот ах не получилось. На небольшой площади перед сокровищницей была толпа людей, ослов, верблюдов, лошадей, тут же рядом кибитки с напитками, сувенирами, туалеты.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/831695.jpg

Наверное, я ожидала, что вот все будет для меня одной, вся эта атмосфера. А миллионы людей со всего мира, которые так же, как и я хотят увидеть ЭТО своими глазами, им куда деваться? Ах, как я была не права в тот момент. Мне показалось, что меня обманули, я даже и расстроилась немножко.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/433209.jpg

А верблюды на площади ничего такие, смирные и симпатичные. Я только боюсь, что на этих экзотических животных живут какие-нибудь мелкие насекомые, которые, если я захочу покататься на таком верблюде, тут же напрыгают с него на меня и что мне потом делать? Вот поэтому на верблюде я еще не каталась.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/197378.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/506155.jpg

+1

62

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/328920.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/376482.jpg

Пока осмотрелась, вышла наша группа и опять остановилась на солнцепеке. Ужас какой-то. Все, я решила, что сама прекрасно без них обойдусь.
Пошла по карте в следующий каньон. А там…базар.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/968331.jpg

Вот стоит бедолажка ослик. Запах от них жутчайший, так их наверное ни разу и не мыли? Мне их было жалко.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/528078.jpg

Не поняла, для чего эти полированные камушки продают.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/442917.jpg

Вышла на улицу фасадов, я думала, что это дома, а это тоже могилы.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/642486.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/401181.jpg

+1

63

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/146906.jpg

А туристы просто везде, даже на самых высоких камнях и зданиях. Как они туда вскарабкались, у меня точно здоровья бы не хватило.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/244424.jpg

Приметила тропинку по которой можно было подняться вверх. Думала, что на обратном пути поднимусь, но сил уже не хватило на жаре, да еще вверх по камням.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/462173.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/976495.jpg

Выхожу опять на солнышко, кругом вереницы ослов и верблюдов. Запах от ослов соответствующий.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/670381.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/557209.jpg

+1

64

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/894996.jpg

Дошла до амфитеатра. Это единственный в мире амфитеатр, который был не построен, а вырезан в скале. Я там долго крутилась и так и этак, уходить не хотелось. Грандиозно!

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/415969.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/497472.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/713615.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/625692.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/61898.jpg

Туристы как обезьяны - везде залезают, ничего не боятся.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/610324.jpg

+1

65

Встретились соотечественники. Вот они молодцы, и в Вади Рам успели и вот уже Петру осматривают, а нас отговаривали от такого маршрута. Спасибо им за мое фото.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/224425.jpg

Увидела наверху очередной красивый фасад. Решила подниматься по ступенькам. Жарко…меня обогнали бедуины на осликах. Ах, этот ослиный запах, мне казалось, что я сама уже пахну как этот ослик. По пути опять рынок. Я в долине купила у местной жительницы очень красивую тарелку на стену за 10 долларов. Даже и торговаться не стала, мне не дорого, а им заработок.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/554977.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/69028.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/160528.jpg

Тут же видно, как люди спускаются с горы. У меня даже и мысли не было по такому солнцепеку по горам ходить в моем-то возрасте. И так, я была в восторге от красоты.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/219654.jpg

Люди поднимались по фасаду еще выше, я не рискнула. Конечно, там наверху еще интересней, и виды сверху наверняка шикарные.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/281887.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/750145.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/961604.jpg

+1

66

Очень много вот таких мини-рынков. Одна старушка продавала просто камни. Хотя в памятке написано, что камни покупать нельзя.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/552509.jpg

Окинула с высоты взглядом долину. Я знала, что до монастыря Ад Дейр я не дойду (не хватит времени и сил), а остальное я решила не смотреть. Уж очень было жарко.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/893411.jpg

Да, вот теперь жалею, что смалодушничала и не дошла до белого шатра. Под ним раскопки старинной церкви, остались красивые мозаики. Да, вот чем плохи круизы – ты всегда смотришь достопримечательности не в удобное для тебя время. Настоящие туристы приезжают в Вади Мусу, ночуют в отеле и утром идут на осмотр.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/808349.jpg

Я решила возвращаться к месту сбора, осматривая по пути другую сторону широкого каньона. Конечно, все эти сооружения, вырезанные в камне человеком великолепны. Но мне больше всего понравился сам камень, его цвет, причудливые горы. Глаз невозможно оторвать.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/862337.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/508467.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/154264.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/957278.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/990457.jpg

+1

67

Закрыли проход от через чур любознательных туристов. По правилам посещения Петры, территорию города нужно покинуть до темноты. Но я сомневаюсь, что не находятся смельчаки, ночующие там. Ведь это просто нереально проследить сколько народа вошло и сколько вышло. Да если даже и заметят, что не все вышли, где будут искать нарушителей правил? Найти их там нереально.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/368091.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/195120.jpg

Опять вхожу в каньон для обратного пути. Какое счастье еще раз пройти этим путем.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/113577.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/689765.jpg

Там есть скамеечки, так приятно сесть и отдохнуть. Стоят мусорки, служащий с веником подметает мелкие соринки. Чистенько везде.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/529044.jpg

Я вот теперь рассматриваю эти фото, мне даже не верится, что эти фото сделала я и все это я видела сама, своими глазами. Иногда кажется, что это фантастика и так красиво не бывает.
Но реалии жизни быстро вернули меня на землю. При входе в каньон, мимо меня проносились с бешеной скоростью бесконечные кибитки с пассажирами. Что видели эти пассажиры во время этой гонки, не понимаю. Заслышав грохот кибитки, туристы отходили по ближе к стенке ущелья.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/653412.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/964920.jpg

+1

68

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/719055.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/21492.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/449928.jpg

После выхода из каньона по широкой дороге навстречу мне шел людской поток вот как на 9 мая во время акции «Бессмертный полк».

По словам гида, правительство Иордании ничего пока не делает с Петрой, пока из нее качают деньги. Дай бог, чтобы толпы желающих самим увидеть это чудо не уничтожили его.

Нашу группу после сбора отвезли еще в местную гостиницу на обед. Я так устала на жаре, хотелось в холодок на подушки. Но нет, ресторан был обычным, обед состоял из местных блюд. Вкусно.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/644574.jpg

Главным блюдом было вот типа плова, но с добавлением картошки. Гид сказала название, я его тут же забыла, она еще рассказывала как его готовить, но мне плов больше нравится и запоминать я не стала.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/119602.jpg

В лобби отеля вот такая красотка на скамейке. Пока я ее фотографировала, она даже и ухом не повела.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/57815.jpg

Сам город Вади Муса тоже очень красиво расположен.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/752755.jpg

+1

69

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/634431.jpg

По пути обратно остановили в магазине на шопинг, меня там местные угостили чаем с мятой, вкусно тоже. Торговались опять отчаянно, все купили дешево по нашим меркам. А продавцы наверное смеялись, что так дорого впарили теткам свои товары.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/987571.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/166586.jpg

Виды со смотровой рядом с магазином.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/235677.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/514432.jpg

Всю дорогу смотрела в окно, интересно, но фото на скорости через окно не получились. Гид интересно рассказывала о местных обычаях, о роли и жизни женщины в семье.

На лайнер приехали в темноте.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/836278.jpg

+1

70

А теперь я поделюсь фотографиями и впечатлениями от еще одной большой достопримечательности этого путешествия. И сухопутно это не увидеть, только с борта круизного лайнера или сухогруза.

Суэцкий канал.

После порта Акаба у нас опять день в море. В этот день мы выходили из залива в Красное море. Как раз утром проходили мимо Шарм-эль-Шейха. А на улице ветрище и холодина. Вот тебе и отдых на египетском курорте. Но может на берегу теплее?

Так как погодка была прохладная, в бассейне никто не купался, а без бассейна делать на лайнере было и нечего.

Заядлые круизеры очень активно участвуют в корабельной жизни – что-то мастерят руками, учатся танцам, участвуют в конкурсах…Но это не мое. Мне хочется сказать: «Отстаньте от меня все и дайте отдохнуть в одиночестве». Коллективных мероприятий мне и дома хватает. Я тоже не сильно скучала, при наличии баров, ресторанов, книги, магазинов, уютной библиотеки всегда можно себя занять тем, что именно мне по душе.

Зато на следующий день у нас еще одна потрясающая достопримечательность – прохождение по Суэцкому каналу. Я этого момента ждала с нетерпением. Специально спросила у сотрудников компании во сколько и до которого часа будет проход. Мне сказали, что с 4 утра до 4 дня.

Хотела завести себе будильник на 4 утра, но для меня встать так рано это большая проблема, я люблю выспаться. Поставила на 6 утра. Вышла на палубу, солнце встает и луна еще на небе. Мы стояли перед входом в канал.

Кораблей было много, рядом с нами стоял лайнер компании Коста, который вчера стоял в израильском порту Эйлат.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/893627.jpg

Все ждут своей очереди на проход по каналу.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/403303.jpg

С одной стороны рассвет.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/460748.jpg

А с другой еще луна на небе.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/129377.jpg

Красиво.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/569092.jpg

В этот день "ранних пташек" на палубе было много.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/619106.jpg

Пока ждем, немножко истории. Без нее здесь нельзя. Прочитайте, пожалуйста, эту выдержку обязательно.

Из википедии:

Так называемый Канал фараонов, соединяющий Нил с Красным морем был прорыт во 2 тысячелетии до н. э. Позднее строительством и восстановлением канала занимались могущественные египетские фараоны Рамзес II и Нехо II. Канал был достроен около 500 года до нашей эры царём Дарием Первым, персидским покорителем Египта.

В III веке до н. э. канал привёл в судоходное состояние Птолемей II Филадельф. Начинался он несколько выше по течению Нила, чем прежний канал, в районе Факуссы. Не исключено, впрочем, что при Птолемее был расчищен, углублён и продолжен до моря старый канал, снабжавший земли вади Тумилат пресной водой. Фарватер был достаточно широк — в нём могли свободно разойтись две триремы.

Император Траян (98—117) углубил канал и увеличил его судоходность. Канал был известен под названием «река Траяна», он обеспечивал судоходство, но затем вновь был заброшен.

После арабского завоевания Египта в 642 году н. э. канал был восстановлен. Однако, в 776 году по приказу халифа Мансура его засыпали, чтобы не уводить торговые пути от центра Халифата.

В 1569 году по приказу великого визиря Османской империи Мехмеда Соколлу разрабатывался план восстановления канала, но он не был осуществлён.

До следующей попытки прокопать канал прошло более тысячи лет. В 1798 году Наполеон Бонапарт, находясь в Египте, рассматривал возможность строительства канала, соединяющего Средиземное и Красное моря. Производство предварительных изысканий он поручил особой комиссии во главе с инженером Лепером. Комиссия пришла к ошибочному выводу, что уровень воды Красного моря на 9,9 м выше уровня воды в Средиземном море, что не позволяло бы построить канал без шлюзов.

В 1841 году офицеры Великобритании, производившие изыскания на перешейке, доказали ошибочность расчётов Лепера относительно уровня воды в двух морях — расчётов, против которых уже раньше протестовали Лаплас и математик Фурье, исходя из теоретических соображений.

В 1846 году образовалось, отчасти под покровительством Меттерниха, международное «Société d’etudes du canal de Suez», в котором наиболее видными деятелями были инженеры француз Талабо, англичанин Стефенсон и австриец генуэзского происхождения Негрелли.

Луиджи Негрелли на основании новых, самостоятельных изысканий выработал новый проект: канал должен был стать «искусственным Босфором» непосредственно соединяющим два моря, достаточным для прохода наиболее глубоководных судов. Французский дипломат Фердинанд де Лессепс поддержал, в общих чертах, проект Негрелли.

В 1855 году Фердинанд де Лессепс получил концессии от Саида-паши, вице-короля Египта. В том же 1855 году Лессепс добился одобрения фирмана со стороны турецкого султана, но только в 1859 году смог основать в Париже компанию. В том же году началось строительство канала, которое возглавила созданная Лессепсом Всеобщая компания Суэцкого канала.

Египетское правительство получило 44 % всех акций, Франция — 53 % и 3 % приобрели другие страны. По условиям концессии акционерам полагалось 74 % прибылей, Египту — 15 %, основателям компании — 10 7e_

Технические трудности, стоявшие перед строителями канала, были громадны. Приходилось работать под палящим солнцем, в песчаной пустыне, совершенно лишённой пресной воды. Первое время компания должна была использовать до 1600 верблюдов только для доставки воды рабочим; но к 1863 году она закончила небольшой пресноводный канал из Нила, шедший приблизительно в том же направлении, что и древние каналы (остатками которых кое-где удалось воспользоваться), и предназначенный не для судоходства, а единственно для доставки пресной воды — сперва рабочим, потом и поселениям, которые должны были возникнуть вдоль канала. Этот пресноводный канал идёт от Заказика при Ниле на восток к Исмаилии, а оттуда на юго-восток, вдоль морского канала, к Суэцу; ширина канала 17 м на поверхности, 8 — по дну; глубина его в среднем только 2¼ м, местами даже значительно меньше.

Его открытие облегчило работы, но всё-таки смертность среди рабочих была велика. Рабочих предоставляло египетское правительство, но приходилось использовать также европейских рабочих (всего на строительстве трудились от 20 до 40 тысяч человек).

200 миллионов франков, определённых по первоначальному проекту Лессепса, скоро закончились, в особенности вследствие громадных трат на подкупы при дворах Саида и Исмаила, на широкую рекламу в Европе, на расходы по представительству самого Лессепса и других воротил компании. Пришлось сделать новый облигационный заем в 166 666 500 франков, потом другие, так что общая стоимость канала к 1872 году достигла 475 миллионов (к 1892 году — 576 миллионов). В шестилетний срок, в который Лессепс обещал закончить работы, построить канал не удалось. Земляные работы проводились с использованием принудительного труда бедных слоёв населения Египта (на первых этапах) и заняли 11 лет.

Первым был закончен северный участок через болото и озеро Манзала, затем равнинный отрезок до озера Тимсах. Отсюда выемка пошла к двум огромным впадинам — давно высохшим Горьким озёрам, дно которых было на 9 метров ниже уровня моря. После заполнения озёр строители вышли на концевой южный участок.

Общая длина канала составила около 173 км, в том числе длина собственно канала через Суэцкий перешеек 161 км, морского канала по дну Средиземного моря — 9,2 км и Суэцкого залива — около 3 км. Ширина канала по зеркалу воды 120—150 м, по дну—45—60 м. Глубина по фарватеру первоначально составляла 12—13 м, затем углублён до 20 м.

Канал официально открылся для судоходства 17 ноября 1869 года. На открытии Суэцкого канала присутствовали императрица Франции Евгения (супруга Наполеона III), император Австро-Венгрии Франц Иосиф I с министром-президентом венгерского правительства Андраши, голландский принц с принцессой, прусский принц.
Никогда раньше Египет не знал таких торжеств и не принимал такое количество высоких европейских гостей. Празднование длилось семь дней и ночей и обошлось хедиву Исмаилу в 28 миллионов золотых франков. И только один пункт программы торжества не был выполнен: известный итальянский композитор Джузеппе Верди не успел закончить заказанную по этому случаю оперу «Аида», премьера которой должна была обогатить церемонию открытия канала. Вместо премьеры в Порт-Саиде был устроен большой праздничный бал.

Канал оказал немедленное и неоценимое влияние на мировую торговлю. Шестью месяцами ранее была введена в действие Первая трансконтинентальная железная дорога, и весь мир можно было теперь обогнуть в рекордные сроки. Канал сыграл важную роль в экспансии и дальнейшей колонизации Африки. Внешние долги вынудили Исмаила Пашу, сменившего Саида Пашу, продать в 1875 году свою долю пая в канале Великобритании.

«Всеобщая компания Суэцкого канала» по существу стала англо-французским предприятием, Египет был отстранен и от управления каналом и от прибылей. Фактическим хозяином канала стала Англия. Это положение ещё более укрепилось после того, как она оккупировала Египет в 1882 году.

В 1888 году в Стамбуле была подписана Международная конвенция с целью создания определённой системы, предназначенной гарантировать всем государствам свободное плавание по каналу.

В годы Первой и Второй мировых войн судоходство по каналу фактически регулировала Великобритания.

26 июля 1956 года президент Египта Гамаль Абдель Насер национализировал канал. Это привело к вторжению британских, французских и израильских войск и началу недельной Суэцкой войны 1956 года.

Канал был частично разрушен, часть кораблей потоплена, в итоге судоходство было закрыто до 24 апреля 1957 года, пока канал не был расчищен с помощью ООН. Миротворческие силы ООН были введены для поддержания статуса Синайского полуострова и Суэцкого канала как нейтральных территорий.

После Шестидневной войны 1967 года канал вновь был закрыт. В ходе следующей арабо-израильской войны 1973 года египетская армия успешно форсировала канал; в дальнейшем израильская армия совершила «ответное форсирование». После окончания войны канал был разминирован силами ВМС США (в тралении подходов к Каналу, в Суэцком заливе, участвовали корабли ВМФ СССР) и открыт для использования 5 июня 1975 года.

В настоящее время Суэцкий канал является одним из основных источников дохода Египта, наряду с добычей нефти, туризмом и сельским хозяйством.

И вот после описания истории создания этого канала, как же не быть в восхищении от того, что вот я сейчас тоже проплыву на лайнере по этому каналу.

К нам приближается лоцман, и мы начинаем вход в канал.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/942619.jpg

+1

71

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/145415.jpg

Какой-то корабль чудной, он потом шел позади нас.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/796659.jpg

Вон там виднеется вход в канал.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/760442.jpg

Наш лайнер пустили по каналу первым. Даже костовский корабль шел позади нас.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/868498.jpg

Грандиозно. Проходится ходить туда-сюда по лайнеру для лучшего обзора со всех сторон. Проходим мимо города Суэц. А симпатично как – чистенько, детские площадки, яхты, пальмы.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/776783.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/284475.jpg

+1

72

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/864724.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/867866.jpg

А с другой стороны – земля, песок.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/54815.jpg

Как красиво уходит за горизонт эта широкая полоса воды. А следом за нами идет лайнер Косты и еще один крупный корабль.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/284729.jpg

От созерцания берегов невозможно оторваться, интересно абсолютно все, каждая мелочь и каждый момент.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/310723.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/238667.jpg

Море песка.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/981088.jpg

+1

73

Ира, Петра - моя мечта с 2017. Собирались с группой коллег, был очень интересный тур по Израилю с заездом на 4 дня в Иорданию. Но, как часто бывает, в это же время другая коллега предложила свой тур в Узбекистан. В результате победила вторая, более опытная в агитации и интригах, народ перебежал, а у нас пропали билеты:(( Индивидуально делать ту программу было бы оооочень дорого...

А ваш кораблик пустили первым - значит, он был меньше других и производил небольшую волну. Если пустить первым самый большой кораблик, то на следующий пойдет большая волна, которая от вас пойдет на берега, которые невысоки, как мне показалось.

Как я говорила, в жаркие страны меня не очень тянет, но с тобой с удовольствием погуляла! Я не совсем поняла, группа - это ваша четверка или это была большая группа?

Я как раз недавно смотрела по Культуре фильм, где с помощью комптютерной графики показывали, как могли строить петринские храмы древние строители. Так интересно! Снова захотелось туда поехать. Так что твой отчет о визите в Петру попал в точку! Спасибо!

+1

74

natalie_castilla написал(а):

А ваш кораблик пустили первым - значит, он был меньше других и производил небольшую волну. Если пустить первым самый большой кораблик, то на следующий пойдет большая волна, которая от вас пойдет на берега, которые невысоки, как мне показалось.

Наташа, спасибо за пояснения. Я такого и не знала.

natalie_castilla написал(а):

Петра - моя мечта с 2017.

И моя мечта была. Хоть кратко, но увидели.

natalie_castilla написал(а):

Индивидуально делать ту программу было бы оооочень дорого...

Согласно, сейчас очень билеты дорогие. Смотрела сегодня 52 тысячи из Москвы и до Москвы 10...и там....Дорого.

0

75

natalie_castilla написал(а):

Я не совсем поняла, группа - это ваша четверка или это была большая группа?

Наташа, в этом круизе было много форумчан с навимбы. Мы заранее записывали на экскурсии всех желающих, я записывала в Ваши Шааб с Юлей, а другой форумчанин записывал в Петру. В Петре у знакомой уже по форуму фирмы заказали автобус с гидом и входными билетами. Нас отвезли, привезли и все рассказали. Одному в круизе тоже не везде удобно, потому как иногда в порту смотреть нечего, нужно ехать, а одной ехать на такси дорого.

Я расскажу потом, как мы в круизе по ЮВА благодаря форумчанам скооперировались на пляж баунти в Камбодже.

+1

76

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/888294.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/202520.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/180093.jpg

Прервались на завтрак и опять на верхнюю палубу. Завтраки на палубе...восхитительно.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/842248.jpg

С одной стороны пальмовые рощи, с другой пустыня.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/671959.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/717616.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/23307.jpg

+1

77

Интересно рассматривать как они тут живут. Умные люди прихватили для этих целей бинокль. Я не умная, бинокля у меня нет.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/259855.jpg

Пальмовые рощи и зелень очень мне нравятся, но и горы песка тоже производят впечатление.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/883795.jpg

Входим в Большое горькое озеро. Цвет воды вот такой, это без фотошопа. Красиво…

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/753039.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/771355.jpg

Виден фарватер, лайнеры интересно смотрятся посередине водной глади.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/463677.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/251175.jpg

Пассажиры немножко успокоились от созерцания красот. Только самые стойкие типа меня все наслаждаются видами берегов со всех сторон.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/468345.jpg

0

78

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/818908.jpg

Как здорово сочетается синий цвет с желтым.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/848591.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/790370.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/840850.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/245735.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/922215.jpg

+1

79

А потом канал разделяется на две дорожки. Каждое направление идет по своему пути.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/979201.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/902443.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/432487.jpg

Начали встречаться паромные переправы, иногда перед самым носом переплывает паромчик.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/647865.jpg

С левой стороны на берегу памятники строителям канала.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/319469.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/388662.jpg

По правому борту проходили мимо большого города. Он находится напротив древней Исмаили. Лайнеры, идущие в противоположном направлении как раз проходят мимо этого города и красивого залива.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/687869.jpg

+1

80

Отвлеклась на обед, и после обеда решила хоть на часок отдохнуть в каюте. С 6 утра на ногах да под солнцем на палубах.

Вышла как раз во время, лайнер проходит под мостом. Этого момента ждали все. Народа на палубе было – не протолкнуться.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/66168.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/881630.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/246457.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/587790.jpg

Проход под мостом самый интересный момент.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/44101.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/126789.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/130455.jpg

И опять мы первые прокладываем путь.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8e/7e/2/138808.jpg

+1


Вы здесь » Путешествуем с удовольствием » Круизы » Вокруг Аравийского полуострова март 2019.